elensergeevna (elensergeevna) wrote,
elensergeevna
elensergeevna

Запрет на детей и животных.

Последнее время я периодически зависаю на авито, рассматривая сдающиеся квартиры. Такая жесть, скажу я вам!.. Даже в самые новые и элитные хатки свозится такой антиквариат в самом плохом смысле этого слова. В квартиру за 12 миллионов вешаются ковры, ставится ободранный животными диван и , как правило, запредельный ценник – ну квартира то новая.

Так блин, какого хрена вы везете туда весь ваш священный мусор и еще и потом запрещаете новым жильцам его выкидывать? Сдайте квартиру без мебели! Я думаю, найдется много желающих затащить туда ровно половину Икеи за свой счет.

И это еще пол беды.

В квартиру с ободранным, явно кошками, диваном нельзя заехать с животными. И с детьми туда тоже нельзя. Интересно, по каким соображениям? Что такого криминального сделали эти невинные существа? Всем составом нападали на хозяина квартиры в его юном возрасте, чем на веки вечные нанесли психологическую травму? Или мама ему в детстве не подарила котенка, поэтому он обиделся на людей, и теперь котята не должны доставаться никому?

В большинстве объявлений стандартно значится: адекватным, платежеспособным славянам без обременений. Но мне почему то кажется, что люди с «обременением» в могут быть гораздо адекватнее. Ведь они отвечают не только за свою жизнь, а еще за жизнь своего ребенка, кошки, собаки, хомячка – значит в них сознательности больше.

Ну ладно. Вот такие мы вдвоем заехали в эту чудную «хатку бобра». А через пол года бац и решили завести ребенка. Че делать? Прятать его в шкаф, если хозяин вдруг нагрянул с проверкой, или во время беременности делать вид, что жена просто разожралась? Да и в принципе, ну как может навредить грудной ребенок… Я, конечно, не эксперт, но он вообще первые месяцы не может самостоятельно передвигаться и особо не отображает действительность. Вряд ли он проклянет квартиру своим детским взглядом. А чтобы он не рисовал на стенах, в будущем ему можно руки связывать J

А вообще, между арендатором и арендодателем стандартно заключается договор, в котором можно прописать всевозможные риски, плюс никто не запрещает брать залог в размере ежемесячного платежа, который можно не вернуть, если собака перегрызла кабель с интернетом.

Так в чем проблема то? Может это все-таки детские психологические травмы?


Tags: аренда, дети, животные
Subscribe
promo elensergeevna june 17, 2018 20:49 33
Buy for 20 tokens
Настроение - планировать следующее путешествие. Уж не знаю какая муха меня укусила, но внуть, словно, подселилась ведущая "Орла и Решки", рвущаяся в новые страны - ранее я более спокойно относилась к перемещениям. Я не могу сказать что я прям отдохнула - мы достаточно активно исследовали…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments